Печать флаеров
Изготовим для вас флаеры и скидочные купоны.
Флаера используются для оповещения публики о предстоящих
культурных мероприятиях (концертах, театральных спектаклях и пр.), также о
представлении для показа новых коллекций одежды, или обуви, о сроках начала
распродажи и т.д. Печать данной продукции выполняется на бумажных листах
формата А5, либо А6, это более удобные размеры, они компактны, чтобы на них
было лучше разместить что-нибудь интересное и уникальное. Раздаются флаера, как
правило, в подземных переходах, на станциях метрополитенов, у входа в гипермаркеты,
то есть в местах, где большая проходимость людей, чтобы привлечь их внимание.
Иногда наличие такой рекламной листовки дает право ее обладателю получить
скидку на рекламируемый товар или используются в виде приглашения на
рекламируемое мероприятие. Оформляются они в ярком, приковывающем внимание
людей цвете. Это и есть решение задачи, которую ставят перед собой рекламщики,
заказывая флаера в типографиях и компаниях, где печать флаеров и другой
рекламной печатной продукции является их непосредственной деятельностью.
Цены на печать флаеров
Флаер 210х98, 4+4 | 100 шт. | 200 шт. | 300 шт. | 400 шт. | 500 шт. | 700 шт. | 1000 шт. |
1019.00 | 1420.00 | 1791.00 | 2188.00 | 2585.00 | 3360.00 | 4530.00 |
Печать флаеров в любом количестве можно заказать в нашей компании
АБС КОЛОР. Данное мероприятие проводится
в несколько этапов:
- разрабатывается концепт и дизайн листовки с последующим
созданием шаблонов, образцы которых отправляются заказчику на утверждение. Если
все подходит, то начинается следующий этап.
- выбирается размер, формат и сырье (краска, бумага и др.
материалы). Дизайнерами тестируются примеры листовой, из них выбираются лучшие.
Они являются эталоном, по макету которых будут печататься остальные.
- этап непосредственной печати включает использование разных
способов — офсетную (с большим тиражом от тысячи штук и более), либо цифровую
(до одной тысячи экземпляров).
Разделение по видам
Флаера разделяются по признакам, размерам. Они могут
выполнять функции рекламных, скидочных (флаер-акция) и информационных печатных
изделий.