Требование к макетам Скачать на компьютер Распечатать

ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ

Предпочтение отдается векторным макетам:

  • PDF
  • EPS
  • СorelDRAW X3 и ниже;
  • Adobe Illustrator CS3 и ниже;

Не рекомендуется:

  • TIFF (не рекомендуется для изображений, содержащих элементы малого размера, в т.ч. мелкий текст);

Располагайте макет по центру листа. Размер листа должен быть равен послеобрезному формату

Если какой-либо элемент верстки вплотную подходит к краю, то он должен быть выпущен за обрез. Вынос за обрезной формат должен быть не менее 2 мм

Указывайте обрезные и биговочные метки (кропы), отстояние кропы от реза 2 мм, длинна 2 мм

Располагайте значимую информацию не ближе 3 мм от линии реза, корешка или скругления.

Гарантированные допуски по резке и скруглению: без ламината не более 1мм, с ламинатом не более 1,5мм.

Мы печатаем лицо и оборот, исходя из расположения в вашем файле. Недопустимо предоставлять лицо и оборот в разных ориентациях (например, лицо календарика – в портретной, а оборот – в ландшафтной).

Все объекты должны быть в CMYK. Нельзя использовать RGB и другие цветовые модели, это приведёт к искажению цвета.

Сумма красок не должна превышать 330%. В противном случае возможно небольшое искажение цвета.

Процент содержания каждой краски должен быть не менее 5%, цветозаполнение 1%-4% не гарантируется.

Разрешение картинок должно лежать в диапазоне 260–350ppi. Мы оставляем за собой право уменьшить избыточное разрешение до 350ppi.

Недопустимо использование:

  • Запрещается использовать OLE-объекты
  • Недопустимо использование встроенных Pattern, Texture и Postscript заливок
  • Не используйте прозрачность с растровыми объектами, окрашенными в спотовые цвета (monotone, duotone и т.д.). Это может привести к пропаданию объектов.

При использовании таких эффектов, как прозрачность, тень, линза, gradient mesh и т.п. все элементы, содержащие перечисленные эффекты, необходимо растрировать с фоном в единый Bitmap.

Мелкие объекты, мелкий текст и тонкие линии выглядят лучше, если они окрашены только одной из четырех составляющих CMYK (или пантоном с плотностью краски 100%). Составной цвет может привести к появлению цветных ореолов вокруг покрашенных им объектов.

переводите шрифты в кривые.

Цвет после ламинации неизбежно немного меняется: становится насыщенней, чуть темнеет под глянцевой плёнкой и несколько тускнеет под матовой.

ТИСНЕНИ

Принимаются только векторные макеты.

Все шрифты и элементы макета должны быть в кривых.

Габариты, Маштаб:

  • Логотип в масштабе 1:1.

Недопустимо использование:

  • Недопустимо использование обводки и толщины у линий. Все обводки должны быть конвертированы в контуры.
  • Также не должно быть пересекающихся элементов. Пересекающиеся элементы должны быть объединены таким образом, чтобы они имели общий контур.

Толщина линии рисунка не менее 0,15 мм.

Минимальное расстояние между элементами не менее 0,25 мм.

Макет должен быть расположен на контуре изделия по его фактическому местоположению. При необходимости точного позиционирования дополнительно указываются координаты и расстояния между опорными точками изделия и клише.

ТАМПОПЕЧАТ

Принимаются только векторные макеты.

Толщина линий не должна быть менее 0,05 мм, длина нанесения не более 65 мм.

Габариты, Маштаб:

  • Объекты должны иметь масштаб 1:1, размер объектов в файле задается в миллиметрах;

Все шрифты и элементы макета должны быть в кривых.

Недопустимо использование:

  • Недопустимо использование обводки и толщины у линий. Все обводки должны быть конвертированы в контуры.

Высота логотипа при нанесении на неровных поверхностях (тампопечать по ручкам) рассчитывается по формуле: D (диаметр изделия) х К (коэффициент для изделий до 5 см = 0.7, для изделий с большим диаметром – 0.5)

ШЕЛКОТРАФАРЕТНАЯ ПЕЧАТ

Предпочтение отдается векторным макетам.

При печати растрового изображения в 1 цвет переведите изображение в Grayscale

Печати полноцветного растрового изображения обсуждается отдельно с нашим менеджером

Габариты, Маштаб:

  • Объекты должны иметь масштаб 1:1, размер объектов в файле задается в миллиметрах;

Все шрифты и элементы макета должны быть в кривых.

Недопустимо использование:

  • Недопустимо использование обводки и толщины у линий. Все обводки должны быть конвертированы в контуры.

Толщина линии рисунка не менее 0,1 мм.

При печати серебром, золотом и другими крупнопигментными красками, а так же объемной лакировке толщина линии рисунка не менее 0,2 мм.

Минимальное расстояние между элементами не менее 0,1 мм.

Трепинг при совмещении цветов 0,05 мм

ИЗГОТОВЛЕНИЕ КЛИШЕ

Предпочтение отдается векторным макетам.

При фрезеровке растрового изображения переведите изображение в Grayscale

Фрезеровка по растрового изображения обсуждается отдельно с нашим менеджером

Габариты, Маштаб:

  • Максимальные габаритные размеры 300х400х40
  • Объекты должны иметь масштаб 1:1, размер объектов в файле задается в миллиметрах;

Шрифты и элементы:

  • Все шрифты и элементы макета должны быть в кривых.

Недопустимо использование:

  • Недопустимо использование обводки и толщины у линий. Все обводки должны быть конвертированы в контуры.
  • Объекты не должны быть разбиты на части, разбитые объекты должны быть слиты
  • Вектора не должны самопересекаться, у них должны отсутствовать петли

Все объекты должны быть замкнутыми, не замкнутые объекты обрабатываются некорректно

Опорные точки векторов не должны совпадать, совпадающими считаются точки находящиеся на расстоянии менее 0,05 мм друг от друга

Толщина линии рисунка не менее 0,15 мм.

Расстояние между элементами рисунка не менее 0,25 мм.

ЛАЗЕР

Предпочтение отдается векторным макетам:

  • Растровые изображения в 1 цвет переведите изображение в Grayscale

Габариты, Маштаб:

  • Максимальные габаритные размеры 860х560х300 для гравировка
  • Максимальные габаритные размеры 860х560х7 для резки
  • Объекты должны иметь масштаб 1:1, размер объектов в файле задается в миллиметрах;

Шрифты и элементы:

  • Все шрифты и элементы макета должны быть в кривых.

Недопустимо использование:

  • Недопустимо использование обводки и толщины у линий. Все обводки должны быть конвертированы в контуры.
  • Объекты не должны быть разбиты на части, разбитые объекты должны быть слиты
  • Вектора не должны самопересекаться, у них должны отсутствовать петли

Все объекты должны быть замкнутыми, не замкнутые объекты обрабатываются некорректно

Толщина линии рисунка не менее 0,2 мм.

Расстояние между элементами рисунка не менее 0,2 мм.

СУБЛИМАЦИЯ КРУЖКИ

Предпочтение отдается векторным макетам:

  • PDF
  • EPS
  • СorelDRAW X3 и ниже;
  • Adobe Illustrator CS3 и ниже;

Не рекомендуется:

  • TIFF (не рекомендуется для изображений, содержащих элементы малого размера, в т.ч. мелкий текст);

Максимальные габаритные размеры нанесения 85х185 мм

Все объекты должны быть в RGB. Нельзя использовать CMYK и другие цветовые модели, это приведёт к искажению цвета.

СУБЛИМАЦИЯ ФУТБОЛКИ

Предпочтение отдается векторным макетам:

  • PDF
  • EPS
  • СorelDRAW X3 и ниже;
  • Adobe Illustrator CS3 и ниже;

Не рекомендуется:

  • TIFF (не рекомендуется для изображений, содержащих элементы малого размера, в т.ч. мелкий текст);

Максимальные габаритные размеры нанесения 350х550 мм

Все объекты должны быть в RGB. Нельзя использовать CMYK и другие цветовые модели, это приведёт к искажению цвета.